Рейтинговые конкурсы департамента образования. Конкурсы для педагогов от министерства образования. Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем

Подав заявку для участия в наших профессиональных мероприятиях, Ваша организация поднимет имиджевый и профессиональный рейтинг в кругу коллег и контролирующих организаций. Все участники получат наградные документы и сертификаты участников. Принимайте участие в наших всероссийских конкурсах образовательных организаций.

Начало: 27.05.2019 Окончание: 29.08.2019 Итоги: 03.09.2019

Приглашаем принять участие в II Международном конкурсе электронных портфолио «Путь к успеху»! В конкурсе могут принять участие дошкольные образовательные учреждения, средние общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования, коррекционные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, расположенные на территории России, ближнего и дальнего зарубежья.

Начало: 13.03.2019 Окончание: 31.05.2019 Итоги: 03.06.2019

Приглашаем принять участие во II Всероссийском открытом конкурсе «Исследовательская и проектная деятельность образовательной организации».

Начало: 13.03.2019 Окончание: 17.05.2019 Итоги: 21.05.2019

Приглашаем принять участие во II Всероссийском конкурсе среди образовательных организаций «Военно-патриотическое воспитание молодежи». Конкурс проводится среди государственных и негосударственных образовательных организаций,расположенных а территории РФ в целях реализации программ, направленных на формирование у детей и молодежи чувства патриотизма, активной гражданской позиции, интереса к героическому прошлому России.

Начало: 23.12.2018 Окончание: 01.03.2019 Итоги: 05.03.2019

Приглашаем принять участие во II Всероссийском конкурсе среди образовательных организаций «Лучшая школьная методическая служба». В конкурсе могут принять участие методические службы (методический совет, научно-методический совет, методическое объединение) государственных и негосударственных образовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации.

Начало: 01.10.2018 Окончание: 11.12.2018 Итоги: 24.12.2018

Приглашаем принять участие в III-м Международном открытом конкурсе сайтов «Лучший образовательный сайт». В конкурсе могут принять участие действующие в период проведения срока Конкурса информационные ресурсы: сайты, блоги, порталы государственных и негосударственных образовательных организаций и культурно-просветительских учреждений расположенных на территории России и стран СНГ.

Начало: 16.04.2018 Окончание: 01.06.2018 Итоги: 05.06.2018

Приглашаем принять участие в Международном конкурсе электронных портфолио «Путь к успеху»!
В конкурсе могут принять участие дошкольные образовательные учреждения, средние общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования, коррекционные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, расположенные на территории России, ближнего и дальнего зарубежья.

Начало: 13.04.2018 Окончание: 08.06.2018 Итоги: 13.06.2018

Приглашаем принять участие во Всероссийском открытом конкурсе «Исследовательская и проектная деятельность образовательной организации».
В конкурсе могут принять участие государственные и негосударственные образовательные организации, расположенные на территории России, в том числе: дошкольные образовательные учреждения, средние общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования, коррекционные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей.

Начало: 12.02.2018 Окончание: 26.04.2018 Итоги: 30.04.2018

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе среди образовательных организаций «Военно-патриотическое воспитание молодежи». Конкурс проводится в целях реализации программ, направленных на формирование у детей и молодежи чувства патриотизма, активной гражданской позиции, интереса к героическому прошлому России.

В 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679
«О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»

В целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю:

1. Учредить 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее — премии) в размере 200 тыс. рублей каждая.

Учрежденные настоящим Указом премии присуждаются за 2019 год и последующие годы.

2. Установить, что:

а) премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — конкурс);

4. Выплата премий осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

5. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 501);

пункт 33 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 483 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 27, ст. 3754);

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 145 «О внесении изменения в Положение о денежном поощрении лучших учителей, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст. 1984).

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739
«О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем;

Правила присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606 «Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3163).

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации

Правила
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем

4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательная организация).

Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

5. Для проведения конкурса орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, создает конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации.

7. В целях участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:

б) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;

г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;

д) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

8. Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.

10. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса.

На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

11. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года представляет в Министерство просвещения Российской Федерации перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″.

12. Решение Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии, предусмотренного пунктом 7 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″, доводится до сведения соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в течение 5 дней с даты его принятия.

13. В течение 10 дней с даты получения решения Министерства просвещения Российской Федерации, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, результаты конкурса направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в конкурсную комиссию и доводятся до сведения победителей конкурса.

14. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 «О денежном поощрении лучших учителей», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739

Правила
присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты

1. Премии присуждаются учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — образовательные организации, учителя), — победителям конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающими в том числе условия участия в нем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″ (далее — конкурс).

2. Премии носят персональный характер.

3. Выплата премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации.

4. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации, выраженное целым числом () (при этом количество премий не может быть менее 1 на субъект Российской Федерации), определяется по формуле:

,

1000 — количество установленных премий;

S — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации;

G — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации;

Sk — количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации;

Gk- количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации.

5. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

6. По итогам конкурсов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 15 июля текущего года перечень победителей конкурсов в электронном и печатном виде с приложением следующих документов.

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формировании рейтинга педагогов, руководителей и образовательных учреждений (далее – Положение) определяет процедуру проведения и критерии формирования рейтинга педагогов, руководителей и образовательных учреждений на Международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» в 2019 году. Рейтинговая оценка является одним из механизмов стимулирования эффективности, качества и результативности деятельности педагогов, руководителей и образовательных учреждений.

1.2. Получение результатов рейтинговой оценки, позволит каждому педагогу (преподавателю, учителю, воспитателю), руководителю и образовательному учреждению объективно оценить свою работу в истекшем году, определить недоработки направлений своей деятельности и правильно спланировать свою работу на будущий учебный год.

1.3. Под рейтингом в данном Положении понимается числовой показатель оценки деятельности педагогов в баллах, основанный на самооценке и внешней оценке результатов деятельности педагогами и администрацией портала и представленной на Международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» в разделе «Рейтинги» в виде рейтинговой списочной таблицы из 100 оцениваемых набравших высший балл.

Повышение мотивации педагогов, руководителей и коллективов образовательных учреждений к росту их квалификации и профессионализма, развитие навыков самооценки и анализа своей работы;

Развитие творческой инициативы, исследовательской, методической и организационно-педагогической деятельности;

Дифференциация оценки деятельности педагогического состава, в целях поддержки эффективно работающей части коллектива;

Повышение качества учебного процесса в образовательных учреждениях.

3.3. Педагоги (преподаватели, учителя, воспитатели), руководители и образовательные учреждения года предоставляют материалы - резюмирующие наиболее выдающиеся их достижения в текущем году.

3.4. Экспертизу материалов педагогов, руководителей и образовательных учреждений для формирования рейтинга, и внешнюю оценку деятельности педагогов проводит рейтинговая экспертная комиссия Международного портала педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования».

3.5. Результаты формирования рейтинга доводятся для всех участников на Международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» в разделе «Рейтинги» в виде рейтинговой списочной таблицы из 100 оцениваемых набравших высший балл (победители рейтинга) по каждому из направлений.

4.Поощрение победителей

4.1. Педагогам (преподавателям, учителям, воспитателям), вошедшим в рейтинг, а также руководителям и образовательным учреждениям по одному из направлений высылается на их электронную почту сертификат (цифровой) от имени портала с указанием наименования рейтинга Международного портала педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования».

4.2. Информация о результатах формирования рейтинга педагогов, руководителей и образовательных учреждений доводится до сведения общественности и участников на Международном портале педагогов, педагогических сообществ и ассоциаций «Качество образования» в разделе «Рейтинги»

5.Порядок проведения

5.1. Поступившие материалы от педагогов и руководителей рассматриваются экспертной комиссией в течение 2-х дней. После чего электронные сертификаты высылаются победителям (педагогам, руководителям и образовательным учреждениям, вошедшим в рейтинг) на их электронные адреса.

6.Порядок участия

6.1. Отправьте заявку на участие в конкурсе в свободной форме на электронный адрес экспертной комиссии:

6.2.Сформируйте письмо на конкурс с пометкой «Рейтинг», в тексте письма укажите название рейтинга, ФИО участника или наименования учреждения.

6.3.Прикрепите к письму:

Заявку на участие в конкурсе в свободной форме;

Архив с презентацией достижений.

Рейтинговая экспертная комиссия не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости (например, не хватает каких-либо сведений, файлов, не открывается архив с работой и т.п.)

6.4. Требования к материалам

Материалы принимаются в электронном виде на русском языке.

Материал должен содержать: название, номинацию, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения.

Материалы подготавливаются в формате MS WORD

Для пересылки по электронной почте конкурсный материал желательно архивировать. Максимальный размер архива с конкурсной работой – 5 Мб.

Эл.почта: [email protected]

больше... меньше...

Блок 1. Показатели эффективности работы образовательной организации по обеспечению качественного массового образования :

  • за каждого обучающегося, который по любым трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл ;
  • за каждого обучающегося, который по любым трем предметам на ЕГЭ набрал от 190 до 219 баллов, начисляется 0,5 балла ;
  • за каждого обучающегося, который по любым трем предметам на ЕГЭ набрал от 160 до 189 баллов, начисляется 0,25 балла ;
  • за каждого обучающегося, который по трем предметам ОГЭ в сумме набрал не менее 12 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале ) начисляется 0,25 балла ;
  • по каждому предмету за каждого обучающегося, преодолевшего установленный минимальный порог в общегородских обязательных предметных диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах- 0,02 балла ;
  • за каждого обучающегося, преодолевшего установленный минимальный порог в общегородских обязательных метапредметных диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах- 0,02 балла ;

В случае наличия обучающихся, удаленных с ЕГЭ, балл, набранный образовательной организацией по результатам ЕГЭ, будет умножен на коэффициент. Данный коэффициент вычисляется по следующей формуле:

Куд = 1- (10*Количество удалённых/Количество выпускников)

Блок 2. Показатели эффективности работы образовательной организации по созданию условий по развитию талантов максимального количества обучающихся .

2.1. Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников (региональный и заключительный этапы) и Московской олимпиаде школьников .

Баллы начисляются по следующему правилу :

  • победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников –
    10 баллов ,
  • призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников – 5 баллов ,
  • победитель Московской олимпиады школьников или регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 3 балла ,
  • призер Московской олимпиады школьников или регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 1 балл ,

2.2. Предметный охват на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Оцениваются результаты участия в муниципальном этапе ВсОШ:

  • за каждый предмет , по которому в образовательной организации есть победитель или призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в классах основной школы начисляется 0,2 балла .

Блок 3. Показатели результативности работы дошкольных групп.

  • за каждого воспитанника, переведенного из дошкольной группы в 1 класс той же образовательной организации, начисляется 0,1 балла .

Блок 4. Показатели эффективности работы образовательной организации по профилактике правонарушений

  • за каждого обучающегося 7-11 классов, не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,005 балла
  • за каждого обучающегося 7-11 классов, состоящего на профилактическом учете в органах внутренних дел, не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,5 балла
  • за каждого обучающегося 7-11 классов, состоящего на внутришкольном профилактическом учете в образовательной организации (по согласованию с Управляющим советом), не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,02 балла

Каждый обучающийся учитывается только один раз.

Блок 5. Показатели эффективности работы образовательной организации по работе с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности.

Баллы, начисленные за обучающихся с инвалидностью (по показателям ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, диагностикам, дошкольникам) умножаются на коэффициент 3 (для имеющих коэффициент финансирования 2), и на коэффициент 5 (для имеющих коэффициент финансирования 3).

С учетом того, что при поступлении обучающимся с инвалидностью необходимо предъявлять один ЕГЭ, то для указанной категории вместо:

  • 1 балл за набор не менее 220 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 1 балл за набор не менее 73 баллов по одному из ЕГЭ;
  • 0,5 балла за набор от 190 до 219 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 0,5 балла за набор от 63 до 72 баллов по одному из ЕГЭ;
  • 0,25 балла за набор от 160 до 189 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 0,25 балла за набор от 53 до 62 баллов по одному из ЕГЭ;
  • 0,25 балла за набор не менее 12 баллов в сумме по трем предметам ОГЭ, применяется 4 балла по одному из предметов ОГЭ.

Рейтинговые баллы образовательной организации, умножаются на коэффициенты, в зависимости от количества детей с инвалидностью. Осуществляется детальный учет работы образовательной организации с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности, разных ступеней обучения (дошкольной, начальной общей, основной общей, средней общей, средней профессиональной). Суммарные баллы образовательной организации, набранные за результаты, достигнутые на соответствующей ступени обучения, умножаются на коэффициенты за работу с соответствующими группами детей с инвалидностью:

(Балл дошкольников)* К дошк

(Балл диагностик 4 класса)* К нач

(Балл ОГЭ+Балл Олимпиад+Балл диагностик 7 класса)*К осн

(Балл ЕГЭ*Куд+Балл Олимпиад)* К ст

(Балл за развитие профессионального мастерства)* К спо

Коэффициенты К ст, К осн, К нач, К дошк, К спо – вычисляются по формуле, зависящей от количества инвалидов, осваивающих соответствующие образовательные программы, коэффициенты вычисляются по формуле:

К i =1+0,002 *∑(коэффициент финансирования детей с инвалидностью).

Блок 6. Показатели результативности работы образовательной организации по использованию социо-культурных ресурсов города в обучении.

Учитываются результаты участия обучающихся в городских олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений». Рейтинговые баллы образовательных организаций умножаются на коэффициент, рассчитываемый в зависимости от уровня результативности работы (в сумме по обеим олимпиадам ):

  • высокий уровень (наличие не менее четырех дипломов, из них не менее двух победителей) – коэффициент 1,02 ;
  • хороший уровень (не менее трех дипломов, их них не менее одного победителя) – коэффициент 1,01 ;
  • работа только началась (наличие не менее одного диплома призера или победителя) – коэффициент 1,005 ;
  • результаты не показаны или отсутствуют – коэффициент 1,00 .

Блок 7. Развитие профессиональных умений и профессионального мастерства.

Учитываются результаты участия:

  • во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования;
  • в соревнованиях по профессиональному мастерству движения WorldSkills Russia,
  • в соревнованиях по профессиональному мастерству движения JuniorSkills Russia;

Каждый обучающийся в каждой номинации учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом. Один обучающийся учитывается не более, чем в двух различных номинациях:

  • 10 баллов ,
  • 5 баллов ,
  • победитель регионального этапа - 3 балла ,
  • призер регионального этапа - 1 балл .

Учитываются результаты участия в чемпионате профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья Абилимпикс

  • победитель всероссийского этапа – 10 баллов ,
  • призер всероссийского этапа – 5 баллов ,
  • победитель городского этапа - 3 балла ,
  • призер городского этапа - 1 балл .

Также учитываются результаты сдачи ГИА по стандартам WorldSkills Russia :

  • Баллы выпускников по итогам ГИА по стандартам WorldSkills Russia приравниваются к аналогичным баллам ЕГЭ, определяемым по соответствующим процентилям в стандартизированных шкалах.

Блок 8. Развитие массового любительского спорта.

Учитываются результаты участия образовательных организаций в командных соревнованиях по любительскому спорту:

  • Президентские состязания;
  • Президентские спортивные игры;
  • Чемпионат г. Москвы по баскетболу «Победный мяч»;
  • Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая Ладья».

Баллы начисляются в соответствии со следующими правилами (для каждой образовательной организации учитывается один лучший результат по каждому соревнованию – среди всех классов и всех уровней):

  • команда образовательной организации - победитель Всероссийского уровня – 10 баллов ;
  • команда образовательной организации - призер Всероссийского уровня – 5 баллов ;
  • команда образовательной организации - победитель регионального уровня – 3 балла ;
  • команда образовательной организации - призер регионального уровня – 1 балл.
  • команда образовательной организации - победитель уровня межрайонного совета – 0,5 балла ;
  • команда образовательной организации - призер уровня межрайонного совета – 0,2 балл.

Рейтинговый балл =
((Балл ЕГЭ*К уд + Балл олимпиад старшей ступени)*К ст +
(Балл ОГЭ + Балл Олимпиад основной ступени + Балл диагностик 7 класса)*К осн +
(Балл диагностик 4 класса)*К нач +
(Балл дошкольников)*К дошк +
(Балл за развитие профессиональных умений и профессионального мастерства)* К спо +

Балл за профилактику правонарушений +
Балл за любительский спорт)

* Коэффициент за социо-культурную работу

Каждый обучающийся по параметру ЕГЭ учитывается только один раз.

В 2017 г. расширяется спектр олимпиад в рамках Московской олимпиады школьников.

Каждый обучающийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом Один обучающийся учитывается не более, чем по двум предметам. В случае перехода обучающегося в другое образовательное учреждение, баллы по результатам олимпиад текущего учебного года в течение этого учебного года делятся пополам между образовательной организацией, которую обучающийся посещал в этом учебном году и образовательной организацией, которую обучающийся посещал по состоянию на 25 мая предыдущего года.

Каждый обучающийся учитывается не более чем по одному предмету. Обучающиеся, ставшие победителями или призерами на региональном или заключительном этапах, не учитываются в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

В олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» в каждой параллели обучающихся учитывается только один диплом с максимальным результатом. Таким образом, результат «победитель» означает, что в образовательной организации есть хотя бы один диплом победителя в параллели (вне зависимости от их количества в одной параллели), результат «призер» означает, что в образовательной организации есть хотя бы один диплом призера в параллели (вне зависимости от их количества в одной параллели).

Результаты обучающихся с инвалидностью на чемпионате Абилимпикс умножаются на коэффициент 3 или 5 в зависимости от коэффициента финансирования.

● Развитие и методика рейтинга

Продолжение.

Блок 6. Показатели результативности работы образовательной организации по использованию социо-культурных ресурсов города в обучении.

Учитываются результаты участия обучающихся в городских олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений». Рейтинговые баллы образовательных организаций умножаются на коэффициент, рассчитываемый в зависимости от уровня результативности работы (в сумме по обеим олимпиадам ):

  • высокий уровень (наличие не менее четырех дипломов, из них не менее двух победителей) – коэффициент 1,02 ;
  • хороший уровень (не менее трех дипломов, их них не менее одного победителя) – коэффициент 1,01 ;
  • работа только началась (наличие не менее одного диплома призера или победителя) – коэффициент 1,005 ;
  • результаты не показаны или отсутствуют – коэффициент 1,00 .

Блок 7. Развитие профессиональных умений и профессионального мастерства.

Учитываются результаты участия:

  • во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования;
  • в соревнованиях по профессиональному мастерству движения WorldSkills Russia,
  • в соревнованиях по профессиональному мастерству движения JuniorSkills Russia;

Каждый обучающийся в каждой номинации учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом. Один обучающийся учитывается не более, чем в двух различных номинациях:

  • 10 баллов ,
  • 5 баллов ,
  • победитель регионального этапа - 3 балла ,
  • призер регионального этапа - 1 балл .

Учитываются результаты участия в чемпионате профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья Абилимпикс

  • победитель всероссийского этапа – 10 баллов ,
  • призер всероссийского этапа – 5 баллов ,
  • победитель городского этапа - 3 балла ,
  • призер городского этапа - 1 балл .

Также учитываются результаты сдачи ГИА по стандартам WorldSkills Russia :

  • Баллы выпускников по итогам ГИА по стандартам WorldSkills Russia приравниваются к аналогичным баллам ЕГЭ, определяемым по соответствующим процентилям в стандартизированных шкалах.

Блок 8. Развитие массового любительского спорта.

Учитываются результаты участия образовательных организаций в командных соревнованиях по любительскому спорту:

  • Президентские состязания;
  • Президентские спортивные игры;
  • Чемпионат г. Москвы по баскетболу «Победный мяч»;
  • Открытые Всероссийские соревнования по шахматам «Белая Ладья».

Баллы начисляются в соответствии со следующими правилами (для каждой образовательной организации учитывается один лучший результат по каждому соревнованию – среди всех классов и всех уровней):

  • команда образовательной организации - победитель Всероссийского уровня – 10 баллов ;
  • команда образовательной организации - призер Всероссийского уровня – 5 баллов ;
  • команда образовательной организации - победитель регионального уровня – 3 балла ;
  • команда образовательной организации - призер регионального уровня – 1 балл.
  • команда образовательной организации - победитель уровня межрайонного совета – 0,5 балла ;
  • команда образовательной организации - призер уровня межрайонного совета – 0,2 балл.
  • Рейтинговый балл =
    ((Балл ЕГЭ*Куд + Балл олимпиад старшей ступени)*Кст +
    (Балл ОГЭ + Балл Олимпиад основной ступени + Балл диагностик 7 класса)*Косн +
    (Балл диагностик 4 класса)*Кнач +
    (Балл дошкольников)*Кдошк +
    (Балл за развитие профессиональных умений и профессионального мастерства)* Кспо +
  • Балл за профилактику правонарушений +
    Балл за любительский спорт)
  • * Коэффициент за социо-культурную работу